1. Общие положения - 53
Учебные материалы


1. Общие положения - 53




доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2312
Капитальный ремонт устройств автоблокировки
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2314
Капитальный ремонт устройств электрической централизации стрелок и светофоров
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2315
Капитальный ремонт систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда (ДИСК, КТСМ)
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2318
Капитальный ремонт прочих средств железнодорожной автоматики и телемеханики
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2319
Амортизация средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скором поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скором поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скором поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
вагоно-км общих, плацкартных, купе и СВ в дальнем следовании в скоростном поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в скоростном поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров, в скоростном поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
+
+
+
+
+
+
+

2401
Техническое обслуживание устройств по обслуживанию пассажиров
количество перевезенных пассажиров в дальнем следовании в вагонах общих, плацкартных, купе и СВ в пассажирском поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге
количество перевезенных пассажиров в дальнем следовании в вагонах общих, плацкартных, купе и СВ в пассажирском поезде в международном/межгосударственном сообщении в локомотивной тяге
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, во внутригосударственном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
доли доходов, полученных от перевозки пассажиров в пассажирском поезде, в международном сообщении, в моторвагонной тяге в вагонах 1 класса, 2 класса, 3 класса
количество перевезенных пассажиров в дальнем следовании в вагонах общих, плацкартных, купе и СВ в скором поезде во внутригосударственном сообщении в локомотивной тяге


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная