2.3ИТОГО - Публичный отчет моу оош №1 7 6% 11%
Учебные материалы


2.3ИТОГО - Публичный отчет моу оош №1



2.3ИТОГО


7


6%


14


11%


10


8%


21


17%


15


12%


3


2%


28


22%


28


22%


45


36%


40


32%


7


6%


6


5%


10


8%



К итоговой аттестации в 2007-2008 учебном году из 126 учащихся были допущены 125. Все допущенные учащиеся 9х классов успешно сдали экзамены.

Выбор учащимися 9-ых классов экзаменов (сравнение за три года).



Предмет
2005-2006 количество уч-ся
2006-2007 количество уч-ся
2007-2008 количество уч-ся

Литература
6 – 3%
13 –9%
7 - 6%

Геометрия
10 – 6%
78 – 51%
14 - 11%

История России
26 –16%
20 –13%

10 - 8%



География
26 – 16%
8 –5%
21 - 17%

Биология
20 –12%
19 – 12%

15 - 12%



Физика
13 –8%
9 – 6%

3 - 2%



Химия
18 – 11%
24 – 16%
28 - 22%

ОБЖ
72 –43%
19 – 12%
28 - 22%

Обществознание
72 –43%
58 – 38%
45 - 36%

Физкультура
34 – 20%
27 – 18%
40 - 32%

Английский язык
14 – 8%
19 – 12%

7 - 6%



Информатика
15 – 9%
13 – 8%

6 — 5%



Русский язык
10 - 8%

Вывод:


В этом году

уменьшилось

количество учащихся, сдающих историю России, биологию, обществознание;

значительно английский язык. информатику.


Несмотря на то, что век информационных технологий,

ИВТ

из года в год учащиеся

выбирают неохотно

для итоговой аттестации;

практически не выбирают физику.


Учителям необходимо обратить внимание на преподавание данных предметов, выявить причину, устранить.
Необходимо заинтересовывать учащихся на уроках данными предметами, повышать мотивацию обучения.
Количество выпускников (сравнение).

Учебный год

2005-2006
2006-2007
2007-2008

Количество выпускников
166
158
126

. Предметы по степени выбора их учащимися распределились в этом году следующим образом:

  1. Обществознание.



  2. Физкультура.

  3. Химия.

  4. ОБЖ

  5. География.

  6. Биология,

  7. Геометрия

  8. Русский язык

  9. История России

  10. Литература

  11. Иностранный язык



  12. ИВТ



  13. Физика.



Во время итоговой аттестации учащимися показано следующее качество знаний (сравнение за три года).

Предмет
2005-2006 учебный год
2006-2007 учебный год
2007-2008 учебный год

Литература
100%
46%
100%

Геометрия
80%
65%
93%

История России
92%
100%
100%

География
85%
75%
100%

Биология
80%
89%
100%

Физика
92%
89%
100%

Химия
89%
83%
87%

ОБЖ
93%
95%
100%

Обществознание
76%
87,5%
100%

Информатика
87%
100%
100%

Физкультура
91,3%
88%
98%

Английский язык
100%
100%
100%

Русский язык
100%

Выводы:


Устные экзамены сданы с очень высоким качеством , невольно задаёшься вопросом: почему в течение учебного года нет такого высокого качества?

Итоги аттестации (количество отметок, качество сдачи экзаменов).



Количество
2005-2006
2006-2007
2007-2008 (устно)

«5»
158 – 52%
172 – 56%
168 — 72,5%

«4»
101 – 33%
81 – 26%
59 — 25,5%

«3»
47 – 15%
54 – 18%
5 - 2%

Выводы:

увеличилось качество сдачи экзаменов, увеличилось количество «5», уменьшилось количество «3».

Предметы
Количество уч-ся, сдавших экзамены на «4» «5»
Количество уч-ся, получивших на экзамене «3»
Количество уч-ся, не сдавших экзамены
Коэффициент усвоения (КУ)
Коэффици-ент качества (КК)

Русский язык (письменно)
101
15
-
100%/
87%

Алгебра (письменно)
75
41
-
100%
65%

Итого



100%


76%



Геометрия
13
1
-
100%
93%

Литература
7
-
-
100%
100%

Химия
24
3
-
100%
87%

Информатика
6
-
-
100%
100%

География
20
-
-
100%
100%

Английский язык
7
-
-
100%
100%

Биология
25
-
-
100%
100%

Физика
3
-
-
100%
100%

История России
9
-
-
100%
100%

Обществознание
44
-
-
100%
100%

ОБЖ
29
-
-
100%
100%

Физкультура
39
1
-
100%
98%

Русский язык
11
-
-
100%
100%

Итого



100%


98%



В результате анализа делаю

выводы

: либо дети

очень

серьезно подошли к подготовке и сдаче экзаменов, либо

очень

либерально подходят к приему экзаменов учителя.

Сравнительный анализ успеваемости выпускников (итоги года).



2005-2006 уч. год
2006-2007 уч. год
2007-2008 уч. год

Количество выпускников
167
158
125

Отличники
12—(7%)
21 – (13%)
12 - (10%)

На «4» и «5»
40—(24%)
49 – (31%)
43 - (34%)

С одной «4»
===
3 – (2%)
4 - (3%)

С одной «3»
11—(7%)
9 –(6%)
7 - (6%)

Общий % кач-ва
30,6%
44%
44%

Общий % обучен.
99%
100%
100%

Выводы:


Наблюдается тенденция к повышению процента качества успеваемости выпускников, повышается и процент обученности.
Из анализа успешности сдачи экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации практически стабильно высокий.

Состояние здоровья и физического развития учащихся.


Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имело и имеет исключительное значение для ООШ №1 в течение всего учебного года,т.к. существует прямая связь между учением-научением-здоровьем.
Классные руководители и учителя-предметники вели определенную работу по оздоровлению учащихся:

  • формирование группы ЛФК;

  • беседы на классных часах, родительских собраниях;

  • организация пришкольного летнего лагеря и в каникулярное время, действие которого направлено на оздоровление учащихся;

  • проведение физкультпауз на уроках.

В течение учебного года изучалось состояние здоровья учащихся школы. Классные руководители отслеживали посещаемость учащихся, пропуски уроков по состоянию здоровья.

Сравнительный анализ успеваемости выпускников (итоги года).



2005-2006 уч. год
2006-2007 уч. год
2007-2008 уч. год

Количество выпускников
167
158
125

Отличники
12—(7%)
21 – (13%)
12 - (10%)

На «4» и «5»
40—(24%)
49 – (31%)
43 - (34%)

С одной «4»
===
3 – (2%)
4 - (3%)

С одной «3»
11—(7%)
9 –(6%)
7 - (6%)

Общий % кач-ва
30,6%
44%
44%

Общий % обучен.
99%
100%
100%

Выводы:


Наблюдается тенденция к повышению процента качества успеваемости выпускников, повышается и процент обученности.
Из анализа успешности сдачи экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации практически стабильно высокий.

Состояние здоровья и физического развития учащихся.


Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имело и имеет исключительное значение для ООШ №1 в течение всего учебного года,т.к. существует прямая связь между учением-научением-здоровьем.
Классные руководители и учителя-предметники вели определенную работу по оздоровлению учащихся:

  • формирование группы ЛФК;

  • беседы на классных часах, родительских собраниях;

  • организация пришкольного летнего лагеря и в каникулярное время, действие которого направлено на оздоровление учащихся;

  • проведение физкультпауз на уроках.

В течение учебного года изучалось состояние здоровья учащихся школы. Классные руководители отслеживали посещаемость учащихся, пропуски уроков по состоянию здоровья.

Мониторинг здоровья обучающихся.



Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
Четвертая четверть

Не болели
228 - 32%

283 - 39%


239 - 34%
279 - 38%

Пропустили 1-2 дня
167 — 23,5%
202 - 29%
123 - 18%
184 - 25%

Пропустили более 3-х дней
311 — 44,5%
223 - 32%

340 — 48%


243 - 37%


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная