5. Туристская индустрия - Программа развития территории мангистауской области на 2011 2015 годы актау, 2010 год Туристская индустрия Целевой индикатор:
Учебные материалы


5. Туристская индустрия - Программа развития территории мангистауской области на 2011 2015 годы актау, 2010 год




5. Туристская индустрия


Цель: Развитие туристического сектора в Мангистауской области


Наименование индикаторов, показателей
Ед. изм.
Оценка
1 этап
2 этап
Ответственный исполнитель

2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Целевой индикатор:


Увеличение совокупного дохода организаций предоставляющих услуги в сфере туристской деятельности
млн.тенге
2648
2943
3307
3516,9
4320
5024,1
УТФКиС

Задача 5.1. Обеспечение развития туристской деятельности



1
Увеличение объема въездного туризма
(2008 г. – 26,9 тыс. человек).
тыс. человек
32
37,4
41,6
46,2
51,3
57,9
УТФКиС

2
Увеличение объема внутреннего туризма
(2008г. – 8,7 тыс. человек).
тыс. человек
9,0
11,1
12,6
14,3
16,2
18,4
УТФКиС

3
Увеличение объема туристских услуг (2008 г. – 212,1 млн.тенге)
млн.тенге
254
282,3
310,5
341,6
375,8
413,3
УТФКиС

Пути достижения поставленной цели, решения задачи программы и соответствующие меры


Основными направлениями развития в отрасли туризма являются:
- развитие инфраструктуры международного курортного и экологического туризма;
- обеспечение рационального использования и сохранения туристских ресурсов, создание эффективной системы туристской деятельности для обеспечения потребностей туризма;
- создание современной туристской инфраструктуры, включая транспортное обеспечение, комфортабельные гостиницы, индустрию развлечений;
- сохранение и развитие природного и культурного достояния на основе сбалансированных экологосберегающих технологий, правил организации туризма и отдыха на природной территории;
- развитие туристского имиджа путем участия на республиканских и международных выставках, проведения мероприятий по развитию туризма, изготовления рекламно- информационной продукции.
Для достижения поставленной цели были определены 3 основные задачи.
Для реализации первой задачи:

  • строительство международного курорта «Кендерли»;

  • строительство объектов социального значения в курортной зоне «Кендерли»;

  • строительство инфраструктуры для создания туров;

  • строительство 17 «сервисных точек» для обеспечения маршрутов, утвержденных мастер-планом;

  • дальнейшая реализация инвестиционного проекта международного молодежного центра туризма и отдыха «Жас кала»;

  • открытие сувенирной фабрики «Өнер қаласы» по изготовлению национальных сувениров, ювелирных изделий в городе Актау;

  • создание Национального парка вблизи международного курорта "Кендерли;

  • строительство нового международного аэропорта Кендерли на основе концессии;

  • строительство сети гостиниц, гостевых домов, кемпингов;

  • создание информационной службы в режиме «Hot Lien» в аэропорту г.Актау;

  • строительство пассажирского морского вокзала в порту Актау.



Наименование индикаторов, показателей
Ед. изм.
Оценка
1 этап
2 этап
Ответственный исполнитель

2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Задача 5.2. Обеспечение повышения качества туристских услуг



1
Количество представителей туристских организаций-участников семинаров, курсов
чел
-
60
65
70
75
80
УТФКиС

2
Количество обученных менеджеров, инструкторов туризма, специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса
чел
-
100
150
200
250
300
УТФКиС

Пути достижения поставленной цели, решения задачи программы и соответствующие меры


Для реализации второй задачи:

  • организация тематических автобусных и пешеходных экскурсий по туристским объектам Мангистауской области «Моя Родина – Казахстан»;

  • проведение мастер-классов, семинаров-тренингов для представителей туристских организаций по усовершенствованию предоставляемых услуг;

  • обучение менеджеров, инструкторов туризма, специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса;

  • сопровождение и пополнение веб-сайта www.visitkazakhstan.kz;

организация подготовки и переподготовки кадров туристской отрасли в Мангистауском колледже туризма.


Наименование индикаторов, показателей
Ед. изм.
Оценка
1 этап
2 этап
Ответственный исполнитель

2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Задача 5.3. Продвижение туристского продукта Мангистауской области



1.
Участие в международных и республиканских выставках в рамках развития туризма
единиц
5
8
8
9
10
10
УТФКиС

2.
Производство рекламно-информационного материала о туристском потенциале области (печатная продукция)
единиц
2500
3000
3500
4000
4000
4500
УТФКиС

Пути достижения поставленной цели, решения задачи программы и соответствующие меры


Для реализации второй задачи:

  • участие в международных и республиканских, региональных выставках в рамках развития туризма: «FITUR» г.Мадрид (Испания), "Top Resa" в г.Париж (Франция), «WTМ» в г.Лондон (Великобритания), «ITB» г.Берлин (ФРГ); KITF «Туризм и путешествия» г.Алматы, «Астана - Отдых» г.Астана, (передвижной) «Сарқылмас саяхат», «Отдых.Туризм. Путешествие» в г.Кокшетау, ITFA в г.Актобе;

  • проведение мероприятий по внутреннему туризму (слеты туристов, инфотуры):

  • -туристские слеты для учащихся и студентов;

  • -инфотуры на плато Устюрт, местность Огланды, Каракие-Каракольский заповедник;

  • пропаганда развития туризма в области СМИ, производство рекламно-информационного материала о туристском потенциале области (печатная продукция);

  • создание единого Интернет портала «Туризм. Визит Мангистау»;

  • создание "Шеберлер ауылы" - аула мастеров - умельцев по изготовлению национальных сувениров, ювелирных изделий и пр., на территории Мангистауского колледжа туризма;

  • организация частных круизных программ по Каспийскому морю.

6. Фармацевтическая промышленность


Цель: Снижение издержек по доставке лекарственных средств с низким стоимостно-весовым коэффициентом путем создания производства в регионе


Наименование индикаторов, показателей
Ед. изм.
Оценка
1 этап
2 этап
Ответст
венный исполнитель

2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.

1
2
3
5
6
7
8
9
10
11

1

Целевой индикатор:


Увеличение доли потребляемых отечественных лекарственных средств на внутреннем рынке (в натуральном выражении) (в республиканском объеме)
%
-
-
-
46
50
56
УПП

Задача 6.1. Создание нового производства лекарственных средств



1
ИФО продукции фармацевтической промышленности в 2015 году к 2009 году
%
100,5
101,1
29129,0
35683,0
39322,7
49507,2
УПП

2
Объем производства продукции фармацевтической промышленности
млн. тенге
6,3
6,5
2060
2523,5
2781
3502
УПП

3
Производительность труда в фармацевтической промышленности
млн. тенге
0,849
0,868
5,474
6,706
7,390
9,306
УПП

4
Объем экспорта продукции фармацевтической промышленности
млн. тенге
-
-
206
252,3
278,1
350,2
УПП

5
Выпуск инфузионных лекарственных средств
млн. штук
-
-
11,7
14,4
15,8
20,0
УПП

Пути достижения поставленной цели, решения задачи программы и соответствующие меры


В рамках развития отрасли в области будет осуществлено строительство фармацевтического комплекса по выпуску жидких лекарственных форм и изделий медицинского назначения новых фармацевтических предприятий с целью снижение издержек по транспортировке продукции к конечному потребителю.
Обучение для работы на фармацевтических предприятиях.
Повышение квалификации сотрудников, курирующих фармацевтическую промышленность.
Для достижения цели, предусмотрен проект по вводу в эксплуатацию фармацевтического комплекса.

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная