Обязательные постановления в морском порту Шахтерск - 3 Абонент Позывной
Учебные материалы


Обязательные постановления в морском порту Шахтерск - 3




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 64)

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту



Абонент


Каналы очень высокой частоты


Позывной



вызывной канал


рабочий канал



Инспекция государственного портового контроля
16
9
Корабль

Диспетчер морского порта
16
9
Диспетчер

Лоцманская служба
16
6
Лоцман-Шахтерск

Инспекция государственного портового контроля в районе морского терминала Бошняково
16
9
Корабль-2

Диспетчер морского порта в районе морского терминала Бошняково
16
9
Бошняково - радио 1

Инспекция государственного портового контроля в районе морского терминала Углегорск
16
9
Углегорск-радио-5

Диспетчер морского порта в районе морского терминала Углегорск
16
9
Углегорск-радио-3

Инспекция государственного портового контроля в районе морского терминала Красногорск
16
9
Красногорск-радио-1

Диспетчер морского порта в районе морского терминала Красногорск
16
14
Красногорск-радио-2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 47)

Сведения о якорных стоянках морского порта


Якорная стоянка судов № 1 акватории морского порта ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№ 1 49º09,88' северной широты и 142º03,0' восточной долготы;
№ 2 49º09,88' северной широты и 141º01,90' восточной долготы;
№ 3 49º10,67' северной широты и 142º01,0' восточной долготы;
№ 4 49º11,10' северной широты и 142º01,0' восточной долготы;
№ 5 49º11,10' северной широты и 142º03,0' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки № 1 – 5 с центрами в координатах:
№ 1 49º10,80' северной широты и 142º01,30' восточной долготы;
№ 2 49º10,62' северной широты и 142º02,50' восточной долготы;
№ 3 49º10,3' северной широты и 142º02,50' восточной долготы;
№ 4 49º10,13' северной широты и 142º02,85' восточной долготы;
№ 5 49º10,0' северной широты и 142º02,0' восточной долготы.
Якорная стоянка судов № 2 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№ 1 49º38,80' северной широты и 142º08,30' восточной долготы;
№ 2 49º38,20' северной широты и 142º08,30' восточной долготы;
№ 3 49º39,0' северной широты и 142º06,93' восточной долготы;
№ 4 49º38,0' северной широты и 142º06,93' восточной долготы;
На якорной стоянке расположены якорные точки № 1 – 6 с центрами в координатах:
№ 1 49º38,70' северной широты и 142º08,17' восточной долготы;
№ 2 49º38,30' северной широты и 142º08,17' восточной долготы;
№ 3 49º38,75' северной широты и 142º07,50' восточной долготы;
№ 4 49º38,25' северной широты и 142º07,50' восточной долготы;
№ 5 49º38,83' северной широты и 142º07,0' восточной долготы;
№ 6 49º38,17' северной широты и 142º07,0' восточной долготы
Якорная стоянка судов № 3 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№ 1 49º04,55' северной широты и 142º01,0' восточной долготы;
№ 2 49º04,50' северной широты и 141º59,0' восточной долготы;
№ 3 49º06,0' северной широты и 141º59,0' восточной долготы;
№ 4 49º05,66' северной широты и 142º01,0' восточной долготы;
На якорной стоянке расположены якорные точки № 1 – 5,7,8 с центрами в координатах:
№ 1 49º05,63' северной широты и 142º00,60' восточной долготы;
№ 2 49º05,30' северной широты и 142º00,83' восточной долготы;
№ 3 49º05,2' северной широты и 142º00,28' восточной долготы;
№ 4 49º04,92' северной широты и 142º00,0' восточной долготы;
№ 5 49º04,80' северной широты и 142º00,5' восточной долготы;
№ 7 49º05,0' северной широты и 142º01,0' восточной долготы;
№ 8 49º04,67' северной широты и 142º01,0' восточной долготы.
Якорная стоянка судов № 4 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№ 1 49º02,70' северной широты и 142º00,70' восточной долготы;
№ 2 49º02,70' северной широты и 141º59,60' восточной долготы;
№ 3 49 º03,30' северной широты и 141º59,60' восточной долготы;
№ 4 49º03,30' северной широты и 142º00,70' восточной долготы;
На якорной стоянке расположена якорная точка № 6 с центром в координатах:
№ 6 49º03,20' северной широты и 142º00,58' восточной долготы.
Якорная стоянка судов № 5 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№ 1 48º24,0' северной широты и 142º03,80' восточной долготы;
№ 2 48º24,60' северной широты и 142º03,60' восточной долготы;
№ 3 48º25,0' северной широты и 142º03,80' восточной долготы;
№ 4 48º24,0' северной широты и 142º04,60' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки № 1 – 4 с центрами в координатах:
№ 1 48º24,80' северной широты и 142º03,80' восточной долготы;
№ 2 48º24,40' северной широты и 142º03,70' восточной долготы;
№ 3 48º24,10' северной широты и 142º03,90' восточной долготы;
№ 4 48º24,10' северной широты и 142º04,30' восточной долготы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Обязательным постановлениям
(п. 19)

Границы района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту


Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
№1 49°09,63' северной широты и 142°03,12' восточной долготы;
№2 49°09,63' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
№3 49°10,0' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
№4 49°10,0' северной широты и 142°03,27' восточной долготы;
№5 49°09,72' северной широты и 142°03,27' восточной долготы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Обязательным постановлениям
(п. 20)

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций с судами в морском порту8)



Дедвейт судна


(тонны)


Минимальное количество буксиров и их мощность

(киловатты)



швартовка


отшвартовка



500 – 2 000
1 х 220
1 х 220

2 001 – 5 000
2 х 220
2 х 220

Свыше 5 000
2 х 882
2 х 882

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Обязательным постановлениям
(п. 21)

Сведения о районах акватории и терминалах морского порта


1. Рейд № 1 (акватория) морского порта - граница рейда проходит по линии пеленга 240° от знака на оконечности южного мола до точки пересечения с дугой окружности, проведенной радиусом 2 мили от этого же знака и далее по этой дуге до пересечения с линией пеленга 0°, проведенной из точки 49°09,71' северной широты и 142°03,35' восточной долготы и далее на юг до этой точки, далее по береговой линии на запад до корня северного мола, далее по внешней кромке мола до его оконечности и далее по прямой линии до оконечности южного мола.
2. Ковш морского порта ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, Восточная набережной и Западный мол.
3. Внутренняя гавань (акватория в ковше)- граница внутренней гавани проходит по внутренней кромке южного мола до береговой линии и далее по ней и кордонам причалов ковша до корня северного мола, а затем по его внутренней кромке до оконечности и далее по прямой линии до северо-западной оконечности южного мола.
Морской терминал Углегорск.
1. Рейд № 2 (акватория) морского терминала Углегорск - граница рейда проходит от знака на оконечности южного мола северного ковша по береговой линии на юго- юго- запад до южного грузового района, далее по внешней границе акватории южного грузового района, далее до точки 49°03,2' северной широты и 142°01,7' восточной долготы. И далее по дуге окружности, проведенной радиусом 1,4 мили с центром на оконечности южного мола северного ковша, до точки ее пересечения с береговой линией, далее по береговой линии и северной и южной дамбам р. Углегорка на юго- юго- запад до корня северного мола северного ковша и далее по внешней кромке мола до его оконечности и затем по прямой линии до северо- западной оконечности южного мола северного ковша.
2. Ковш Южного грузового района морского терминала Углегорск ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, Северная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Западный мол.
3. Ковш Северного грузового района морского терминала Углегорск ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, причалы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и Западный мол.
4. Внутренняя гавань (акватория в ковше) Северного грузового района представляет собой акваторию северного ковша, ограниченную северным и южным молами и кордонами причалов.
5. Внутренняя гавань (акватория в ковше) Южного грузового района представляет собой акваторию южного ковша, ограниченную северным и южным молами и кордонами причалов.
6. Акватория у причала № 8 включает в себя устьевую часть реки Углегорка от оконечности северной и южной дамб до верхней по течению реки оконечности причала № 8.
Морской терминал Бошняково.
1. Рейд № 3 (акватория) морского терминала Бошняково ограничен дугой окружности радиусом 1,8 мили с центром на оконечности южного мола и береговой линией между точками ее пересечения с этой дугой.
2.Ковш морского терминала Бошняково ограничен гидротехническими сооружениями: Перемычка, Южная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Северная причальная стенка.
3. Внутренняя гавань (акватория в ковше) ограниченна северным и южным молами и кордонами причалов (Перемычка, Южная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Северная причальная стенка).
Морской терминал Красногорск.
1. Рейд № 4 (акватория) морского терминала Красногорск ограничена дугой окружности, проведенной радиусом в 1 милю с западной оконечности южного мола.
2. Внутренняя гавань (внутренняя акватория в реке) расположена в устьевой части рек Красногорка, Айинская, протоки Рудановского и ограничена с востока линией причалов и магистральным мостом через реку Красногорка, с севера линией, соединяющей оконечности причала №4 и причала лесотарного завода, с запада правым берегом реки Айнская и протоки Рудановского, с юга левым берегом реки Красногорка и протоки Рудановского от магистрального моста через реку Красногорка до оконечности южного мола.
Район № 81 расположен между ковшами Северного и Южного грузового района морского участка акватории морского порта морского терминала Углегорск и примыкает к берегу. Является запретным для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ и плавания с вытравленной якорь-цепью.

1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, № 26, ст.3446.

2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 45, ст. 4377, № 15, ст. 1519; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128; № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321.

3) Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054).

4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 41(ч. II), ст. 5278.

5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5844).

6) Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146).

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. № 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5585).

8) Меньшее количество буксиров используется при наличии подруливающего устройства на судне, большее количество буксиров используется при отсутствии подруливающего устройства на судне.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная