По пункту 2 повестки дня - Заседание утвердило следующую повестку дня По пункту 2 повестки дня
Учебные материалы


По пункту 2 повестки дня - Заседание утвердило следующую повестку дня



По пункту 2 повестки дня


Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении


1. Утвердить и ввести в действие с 0 часов 00 минут московского времени 29 мая 2011 года график движения поездов, план формирования грузовых поездов, план формирования вагонов с контейнерами и порядок направления вагонопотоков в международном сообщении на 2011/2012 год, предусматривающие:
1.1. Обращение 245 пар дальних пассажирских поездов и 63 пар пригородных пассажирских поездов международного сообщения.
1.2. Курсирование 510 прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов по 311 прямым сообщениям.
1.3. Курсирование 50 почтово-багажных вагонов по 48 маршрутам в международном сообщении.
1.4. Формирование на станциях железнодорожных администраций грузовых поездов 255 назначений в международном сообщении (Приложение № 45)
1.5. Размеры грузового движения, весовые нормы грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам (Приложение № 46).
1.6. Курсирование 36 пар специализированных контейнерных поездов и одной пары ускоренного грузового поезда в международном сообщении (Приложение № 47).
2. Отметить что:
2.1. В новом графике движения маршрутная скорость следования международных пассажирских поездов в целом по сети железных дорог составила 52,5 км/час.
2.2. В целом по сети выполнение графика движения пассажирских поездов за 2010 год составило: по отправлению 99,7%, по проследованию 97,2%, по прибытию на конечные пункты 97,0%.
2.3. Устойчиво выполняется график движения пассажирских поездов на железнодорожных администрациях России, Украины, Молдовы и Казахстана.
2.4. Существенно сократились опоздания пассажирских поездов формирования железнодорожной администрации Таджикистана, поступающих с железных дорог Казахстана на железные дороги России, увеличилось - формирования Узбекских железных дорог.
3. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
3.1. Обеспечить постоянный контроль за соблюдением графика движения пассажирских поездов международного сообщения, обратив особое внимание на соблюдение норм продолжительности стоянок на межгосударственных стыковых пунктах, а также преимущественный их пропуск по участкам.
3.2. Систематически анализировать причины, вызывающие отклонения следования поездов от расписаний, с принятием конкретных мер, по их ликвидации и обеспечению пропуска пассажирских поездов строго по графику.
3.3. Перечислить до 1 июля 2011 года на счет Дирекции Совета денежные средства за централизованное издание книг Плана формирования грузовых поездов (Приложение № 48), а также Плана формирования вагонов с контейнерами (Приложение № 49).
3.4. Принять меры по соблюдению плана формирования грузовых поездов в международном сообщении и сократить случаи согласования отправления грузов с отклонением от утвержденного плана.
4. Просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета предложения по корректировке графика движения поездов и Плана формирования поездов на 2012/2013 год, в том числе:
4.1. До 1 сентября 2011 года - по корректировке графика движения международных пассажирских поездов (включая пригородные поезда в международном сообщении), прицепным и беспересадочным пассажирским вагонам.
4.2. До 01 декабря 2011 года - по порядку направления вагонопотоков, Плану формирования грузовых поездов и Плану формирования вагонов с контейнерами.
5. Поручить Дирекции Совета проведение совещаний уполномоченных представителей железнодорожных администраций:
5.1. По корректировке действующего графика движения международных пассажирских поездов, в связи с изменением в ряде стран государств – участников Содружества порядка перехода на зимнее/летнее время, 27-29 июля 2011 года в г. Рига (Латвия).
5.2. По рассмотрению и согласованию предложений железнодорожных администраций при разработке графика движения международных пассажирских поездов (в т.ч. пригородном международном сообщении), прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов для графика движения на 2012/2013 год, 6-9 сентября 2011 года в г. Баку (Азербайджан).
5.3. В октябре – декабре 2011 года по разработке графика движения международных пассажирских поездов (в т.ч. пригородном международном сообщении) и согласованию точек их перехода по межгосударственным стыковым пунктам для графика движения на 2012/2013 год.
5.4. В третьей декаде января 2012 года по согласованию Сводов пассажирских поездов прямого пассажирского железнодорожного сообщения, в т.ч. пригородных, прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов в международном сообщении для графика движения на 2012/2013 год.
5.5. В марте 2012 года – по подготовке руководящих и информационно-справочных материалов, определяющих организацию пассажирских перевозок в 2012/2013 году.
5.6. По подготовке нормативов грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам, плану формирования грузовых поездов, плану формирования вагонов с контейнерами и порядку направления вагонопотоков в международном сообщении на 2012/2013 год, 14-17 февраля 2012 года в г. Ташкент (Узбекистан).
6. Поручить железнодорожным администрациям Украины, России, Азербайджана совместно с Дирекцией Совета, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассмотреть вопрос о сокращении времени движения поездов: № 32 сообщением Киев – Баку и № 370 сообщением Харьков – Баку для повышения маршрутных скоростей на всем маршруте следования, при переходе на зимний график с октября 2011 года.
7. В связи с открытием грузового движения по новой железнодорожной линии Тошгузар – Бойсун - Кумкурган на Узбекской железной дороге и моста на перегоне Атамурат – Амыдеря на участке Зергер – Амыдеря Туркменской железной дороги и обращением в Дирекцию Совета с предложениями об изменении направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов, поручить Дирекции Совета рассмотреть на внеочередном совещании уполномоченных железнодорожных администраций Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Казахстана и России изменения по предложениям железнодорожных администраций Узбекистана и Туркменистана плана формирования грузовых поездов на 2011/2012 год.

По пункту 3 повестки дня


Об итогах переписи контейнеров в 2010 году и предварительных итогах (подготовке к) переписи грузовых вагонов в 2011 году


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах переписи контейнерного парка, проведенной 15 сентября 2010 года.
При этом отметить, что:
1.1. Переписью охвачено 214075 контейнеров, в том числе 109194 контейнера принадлежности железнодорожных администраций (без учета повторяющихся номеров), зарегистрированных в АБД ПК, из которых 95310 среднетоннажных и 13884 крупнотоннажных, что составляет 85,8% от зарегистрированных в АБД ПК, в т.ч. среднетоннажных – 88,6%, крупнотоннажных – 70,5%.
1.2. Из числящихся в АБД ПК 113571 контейнера, имеющих технические паспорта, не охвачено переписью 4528 номеров (4%).
1.3. Не показалось ни в одной из переписей 2008-2010 гг. 16686 контейнеров инвентарного парка, числящихся в АБД ПК, из которых на 14184 контейнера не имеется сведений о дислокации с 1 июля 2001 года.
1.4. По итогам переписей 2009-2010 гг. общее количество переписанных контейнеров уменьшилось на 804 единицы, при сокращении инвентарного парка контейнеров по АБД ПК за период между указанными переписями на 68718 единиц.
2. Утвердить результаты переписи контейнерного парка 2010 года.
3. Поручить ИВЦ ЖА до 1 июня 2011 года произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам проведенной переписи контейнеров в соответствии с действующей Методикой корректировки контейнерной модели, утвержденной совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
4.1. Провести розыск контейнеров прошедших перепись 2009 года и не показавшихся в переписи 2010 года.
4.2. Провести исключение из инвентарного парка номеров контейнеров, не показавшихся по трем последним переписям и о которых нет информации в контейнерной модели сети с момента начала взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами.
5. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Инструкцию по проведению натурной переписи контейнеров (Приложение № 50).
6. Для подготовки к переписи контейнерного парка в 2011 году:
6.1. Поручить железнодорожным администрациям самостоятельно изготовить переписную документацию в соответствии с утвержденными Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2011 году.
6.2. Железнодорожным администрациям направить в июле 2011 года представителей на инструктивное совещание по проведению переписи и обработке ее результатов.
6.3. Поручить Дирекции Совета объявить дату проведения инструктивного совещания и организовать совместно с ЦКИ ОАО «РЖД» и ИВЦ ЖА его проведение.
6.4. Поручить ИВЦ ЖА:
6.4.1. Провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи контейнеров в соответствии с утвержденными Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2011 году и до 1 июля 2011 года разослать его железнодорожным администрациям.
6.4.2. Разработать и до 1 августа 2011 года направить железнодорожным администрациям и в Дирекции Совета график представления железнодорожными администрациями материалов переписи контейнеров.
6.5. Очередную перепись контейнерного парка провести в сентябре 2011 г. Поручить Дирекции Совета объявить её дату.
6.6. Предварительные итоги переписи контейнеров 2011 года доложить на заседании Совета.
7. Принять к сведению информацию о подготовке к проведению натурной номерной переписи вагонов грузового парка в 2011 году.
8. Перепись вагонов грузового парка провести 18 мая 2011 года в 8 часов московского времени.
9. Железнодорожным администрациям обеспечить предоставление итоговых материалов переписи в установленные сроки.
10. ИВЦ ЖА до 1 августа 2011 года произвести обработку материалов переписи вагонов и результаты обработки направить в Дирекцию Совета и ЦЧУ ОАО «РЖД».
11. Дирекции Совета организовать рассмотрение результатов переписи грузовых вагонов на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

По пункту 4 повестки дня


О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2010 году и за первый квартал 2011 года


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета об итогах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за 2010 год и первый квартал 2011 года.
2. Отметить, что по состоянию на 1 января 2011 года:
2.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций снижена на 2,4 млн. шв. франков в сравнении с состоянием на 1 января 2010 года;
2.2. Полностью отсутствует дебиторская задолженность у железнодорожных администраций Армении, Беларуси, Казахстана, России, Таджикистана, Украины, Латвии и Эстонии;
2.3. Достигнуто сокращение задолженности железнодорожной администрации Туркменистана на 11,2 млн. шв. франков или на 51%;
2.4. Снижены суммы долгов у железнодорожных администраций Молдавии на 793,4 тыс. и Грузии на 39,0 тыс. шв. франков.
3. Платежи по взаиморасчетам за 2010 год проведены всеми железнодорожными администрациями на общую сумму 384,8 млн. шв. франков, в том числе России – 202,0 млн., Казахстана – 57,2 млн., Туркменистана – 35,7 млн., Узбекистана – 22,2 млн., Латвии – 15,6 млн., Киргизии – 10,6 млн., Молдавии – 9,1 млн., Украины – 9,0 млн., Беларуси – 7,4 млн., Таджикистана – 4,1 млн., Армении – 3,1 млн., Эстонии – 2,4 млн., Литвы – 2,2 млн., Грузии – 2,1 млн. и Азербайджана – 2,0 млн. шв. франков. Платежи проведены в пользу: Украины – 136,0 млн., Беларуси – 85,9 млн., России – 64,9 млн., Казахстана – 25,5 млн., Литвы – 20,8 млн., Латвии – 13,2 млн., Узбекистана – 10,8 млн., Таджикистана – 7,5 млн., Грузии – 7,0 млн., Эстонии – 5,9 млн., Азербайджана – 3,4 млн., Молдавии – 2,8 млн., Армении – 700,8 тыс., Киргизии – 183,7 тыс. и Туркменистана – 139,5 тыс. шв. франков.
4. По итогам 2010 года:
4.1. Допущен значительный рост задолженности железнодорожной администрацией Узбекистана – на 7,6 млн. шв. франков;
4.2. Увеличены размеры задолженностей железнодорожными администрациями Азербайджана на 2,3 млн. и Киргизии на 56,3 тыс., а также допущено образование долга железнодорожной администрацией Литвы в размере 160,9 тыс. шв. франков.
5. Общая сумма непогашенной задолженности железнодорожных администраций на начало 2011 года составила 34,8 млн. шв. франков и наибольшие суммы долгов имеют железнодорожные администрации:
5.1. Киргизии:
– 11,7 млн. шв. франков (33,7% от общей суммы долга), из них 8,0 млн. шв. франков составляет остаток фиксированной суммы долга с предоставленной отсрочкой по погашению основным кредитором – железнодорожной администрацией Казахстана;

  • 8,0 млн. шв. франков (не вошедшая в общую сумму) – задолженность перед железнодорожной администрацией России, определенная по решению десятого заседания Совета с согласованным сроком ее погашения;

5.2. Туркменистана – 10,7 млн. шв. франков (30,8% от общей суммы долга);
5.3. Узбекистана – 8,5 млн. шв. франков (24,5% от общей суммы долга);
5.4. Азербайджана – 3,3 млн. шв. франков (9,6% от общей суммы долга).
6. Принять к сведению, что за 2010 год:
6.1. Начисления плат за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств составили 494,1 млн. шв. франков (по основному расчету).
Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 95,5 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: России – 41,2 млн. или 43,1% от общей суммы, Беларуси – 15,9 млн. (16,6%), Украины – 13,7 млн. (14,3%), Литвы – 7,9 млн. (8,3%), Молдавии – 7,1 млн. (7,4%), Эстонии – 3,4 млн. (3,6%), Таджикистана – 3,1 млн. (3,2%), Киргизии – 1,7 млн. (1,8%) и Азербайджана – 1,6 млн. (1,6%) шв. франков; плательщиками: Казахстана – 46,2 млн. (48,4%), Узбекистана – 28,4 млн. (29,7%), Туркменистана – 18,4 млн. (19,3%), Грузии – 1,9 млн. (2,0%), Латвии – 428,9 тыс. (0,4%) и Армении – 157,6 тыс. (0,2%) шв. франков;
6.2. Начисления плат за пользование контейнерами принадлежности других государств составили 1 947,2 тыс. шв. франков (по основному расчету).
Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование контейнерами составила 908,6 тыс. шв. франков, при этом положительное сальдо имеют железнодорожные администрации: Беларуси – 350,7 тыс. или 38,6% от общей суммы, Украины – 283,9 тыс. (31,2%), Эстонии – 84,0 тыс. (9,2%), Киргизии – 81,7 тыс. (9,0%), Литвы – 41,5 тыс. (4,6%), Таджикистана – 32,0 тыс. (3,5%), Латвии – 20,7 тыс. (2,3%), Молдавии – 12,9 тыс. (1,4%) и Грузии – 1,2 тыс. (0,1%) шв. франков. Отрицательное сальдо у железнодорожных администраций: России – 537,5 тыс. (59,2%), Казахстана – 225,8 тыс. (24,9%), Узбекистана – 112,7 тыс. (12,4%), Азербайджана – 27,3 тыс. (3,0%), Армении – 3,4 тыс. (0,4%) и Туркменистана – 2,0 тыс. (0,2%) шв. франков.
7. Платежи по взаиморасчетам за первый квартал 2011 года проведены всеми железнодорожными администрациями на общую сумму 79,6 млн. шв. франков, в том числе России – 39,3 млн., Казахстана – 12,0 млн., Туркменистана – 9,3 млн., Латвии – 5,2 млн., Узбекистана – 5,1 млн., Эстонии – 1,5 млн., Киргизии – 1,5 млн., Беларуси – 1,3 млн., Молдавии – 1,2 млн., Литвы – 952,7 тыс., Грузии – 681,5 тыс., Таджикистана – 564,6 тыс., Украины – 346,1 тыс., Армении – 303,1 тыс. и Азербайджана – 200,0 тыс. шв. франков. Платежи проведены в пользу: Беларуси – 25,0 млн., Украины – 24,8 млн., Литвы – 4,8 млн., России – 4,7 млн., Узбекистана – 4,3 млн., Латвии – 3,6 млн., Эстонии – 3,0 млн., Грузии – 2,9 млн., Казахстана – 2,6 млн., Таджикистана – 1,5 млн., Молдавии – 1,4 млн., Азербайджана – 704,7 тыс., Армении – 140,2 тыс., Киргизии – 46,9 тыс. и Туркменистана – 0,2 тыс. шв. франков.
8. Отметить, что по состоянию на 1 апреля 2011 года:
8.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций снижена на 4,1 млн. шв. франков или 11,9% в сравнении с состоянием на 1 января 2011 года;
8.2. Полностью отсутствует дебиторская задолженность у железнодорожных администраций Армении, Беларуси, Казахстана, Молдавии, России, Таджикистана, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии;
8.3. Сокращена сумма задолженности железнодорожной администрации Туркменистана на 4,1 млн. шв. франков или 42,2%;
8.4. Допущен рост задолженностей железнодорожными администрациями Азербайджана на 727,9 тыс., Узбекистана на 412,1 тыс., Киргизии на 32,2 тыс. и Грузии на 7,1 тыс. шв. франков.
9. Общая сумма непогашенной задолженности железнодорожных администраций на 1 апреля 2011 года составила 30,6 млн. шв. франков и наибольшие суммы долгов имеют железнодорожные администрации:
9.1. Киргизии:
– 11,8 млн. шв. франков (38,4% от общей суммы долга), из них 8,0 млн. шв. франков составляет остаток фиксированной суммы долга с предоставленной отсрочкой по погашению основным кредитором – железнодорожной администрацией Казахстана;
- 7,9 млн. шв. франков (не вошедшая в общую сумму) – задолженность перед железнодорожной администрацией России, определенная по решению десятого заседания Совета;
9.2. Узбекистана – 8,9 млн. шв. франков (29,2% от общей суммы долга);
9.3. Туркменистана – 5,5 млн. шв. франков (18,0% от общей суммы долга);
9.4. Азербайджана – 4,1 млн. шв. франков (13,3% от общей суммы долга).
10. Принять к сведению, что за первый квартал 2011 года:
10.1. Начисления плат за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств составили 112,2 млн. шв. франков (по основному расчету).
Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 30,9 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Украины – 14,8 млн. или 47,9% от общей суммы, Беларуси – 9,4 млн. (30,5%), Молдавии – 2,5 млн. (8,2%), Литвы – 2,0 млн. (6,5%), Азербайджана – 1,0 млн. (3,3%), Таджикистана – 581,9 тыс. (1,9%), Узбекистана – 377,1 тыс. (1,2%), Киргизии – 97,5 тыс. (0,3%) и Эстонии – 88,0 тыс. (0,3%) шв. франков; плательщиками: России – 13,4 млн. (43,3%), Казахстана – 11,0 млн. (35,8%), Туркменистана – 5,8 млн. (18,7%), Латвии – 435,7 тыс. (1,4%), Грузии – 144,0 тыс. (0,5%) и Армении – 95,8 тыс. (0,3%) шв. франков.
10.2. За пользование контейнерами принадлежности других государств начислено 411,1 тыс. шв. франков (по основному расчету).
Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование контейнерами составила 247,5 тыс. шв. франков, при этом положительное сальдо имеют железнодорожные администрации: Украины – 102,5 тыс. или 41,4% от общей суммы, Беларуси – 71,2 тыс. (28,7%), Эстонии – 22,2 тыс. (9,0%), Киргизии – 16,0 тыс. (6,5%), Литвы – 12,8 тыс. (5,2%), Латвии – 7,8 тыс. (3,2%), Таджикистана – 4,8 тыс. (2,0%), Узбекистана – 4,6 тыс. (1,9%), Грузии – 3,4 тыс. (1,4%) и Молдавии – 2,2 тыс. (0,9%) шв. франков. Отрицательное сальдо у железнодорожных администраций: России – 215,5 тыс. (87,1%), Казахстана – 25,4 тыс. (10,3%), Туркменистана – 4,5 тыс. (1,8%), Азербайджана – 1,5 тыс. (0,6%) и Армении – 540 (0,2%) шв. франков.
11. Принять к сведению, что в апреле-мае 2011 года в счет погашения задолженностей проведены платежи железнодорожными администрациями:
11.1. Азербайджана – на общую сумму 917,4 тыс. шв. франков в пользу железнодорожных администраций Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии;
11.2. Туркменистана – на общую сумму 4,5 млн. шв. франков в пользу железнодорожных администраций Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Узбекистана, Украины, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии.
11.3. Узбекистана – на общую сумму 2,0 млн. шв. франков.
12. Просить руководителей железнодорожных администраций Азербайджана, Киргизии, Туркменистана и Узбекистана взять под личный контроль исполнениия обязательств по платежам за проведенные взаиморасчеты за международные железнодорожные перевозки.
13. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана во 2-3 квартале 2011 года провести двусторонние встречи для урегулирования разногласий во взаиморасчетах и согласования сумм задолженностей. О результатах проинформировать Дирекцию Совета.
14. Железнодорожной администрации Туркменистана:
14.1. Обеспечить соблюдение установленного действующими нормативными документами порядка компенсации утерянных на территориях «третьих» стран грузовых вагонов принадлежности железнодорожных администраций;
14.2. Принять меры для проведения взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами принадлежности железнодорожных администраций, переданными на территории «третьих» стран.
15. Дирекции Совета ежеквартально информировать железнодорожные администрации о состоянии взаиморасчетов за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом.

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная