УМК «Начальная школа ХХI века» - Педагогика
Учебные материалы


УМК «Начальная школа ХХI века» - Педагогика



Тематическое планирование Виды универсальных учебных действий Формируемые УУД 1.Ты - первоклассник. Твои новые друзья. *Личностные (жизненное самоопределение и нравственно-этическая ориентация) *Коммуникативные -освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению; -знакомиться с одноклассниками; -учить задавать вопросы; -уметь составить рассказ о себе; 2. Режим дня первоклассника. Определение времени по часам. *Регулятивные *Личностные *Коммуникативные -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -обсуждать значение правильной организации распорядка дня; 3. Правила поведения на уроке: подготовка рабочего места, правильная осанка, гигиена письма. *Регулятивные *Личностные (смыслообразование) *Коммуникативные -организовывать свое рабочее место под руководством учителя; -объяснять значение правил поведения на уроке; -вести учебный диалог 4. Правила поведения учащихся в школе. *Личностные (смыслообразование) *Коммуникативные *Регулятивные -объяснять значение правил поведения в школе; оценивать свое поведение и поведение других детей в школе; -работать в паре; вести учебный диалог; -оценивать результаты своей работы на уроке; 5. Экскурсия по школе. Знакомство со школой. *Личностные (смыслообразование) *Коммуникативные -ориентироваться в школе; -рассказывать о значении школы в жизни детей; 6. Экскурсия. Наблюдения за осенней природой. *Регулятивные *Познавательные -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -сравнивать наблюдения с иллюстрациями в учебнике, называть признаки ранней осени; 7. Что нам осень подарила. Классификация фруктов, овощей, растений сада и огорода, леса. *Регулятивные *Познавательные *Коммуникативные -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -классифицировать фрукты, овощи, растения сада, огорода, леса; -учить работать в составе группы; 8. Закрепление знаний о растениях, растущих в саду, огороде, лесе. *Регулятивные *Коммуникативные -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать результаты своей работы на уроке; -учить работать в паре, в составе группы; вести учебный диалог; 9. Семья. Члены семьи. Русский северный дом – двор. *Личностные (жизненное самоопределение) *Коммуникативные -обсуждать значение семьи в жизни человека, поддерживать традиции семьи, уважать старших; -рассказывать о составе семьи, о ситуациях взаимопомощи, о проведении совместного досуга; 10. Труд, отдых в семье. Взаимоотношения членов семьи. *Личностные (жизненное самоопределение и нравственно-этическая ориентация) *Регулятивные -уметь различать основные нравственно-этические понятия (сочувствие, трудолюбие, леность, послушание-непослушание, равнодушие) -оценивать результаты своей работы на уроке; 11. Мои любимые занятия. *Личностные *Коммуникативные *Регулятивные -оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей; -участвовать в ролевых играх; 12. Мой воскресный день. *Личностные (нравственно-этическая ориентация) *Познавательные (общеучебные) *Регулятивные *Коммуникативные -учить заботиться о членах своей семьи, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается; -воспроизводить звуки, сравнивать звуки с другими, хорошо знакомыми; -оценивать результаты своей работы на уроке; -учить сотрудничать в группах; 13. Как из зерна получилась булка. Труд работников магазина. *Личностные (профессиональное самоопределение и нравственно-этическая ориентация) *Познавательные (общеучебные и логические) *Регулятивные *Коммуникативные -уметь рассказать о профессиях хлебороба, механизатора; -устанавливать правильную последовательность событий (с опорой на рисунки); -оценивать результат своей и чужой работы, отношение к ней; 14. Домашние и дикие животные. *Регулятивные *Познавательные (постановка проблемы и открытие нового) -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать результаты своей работы на уроке; -различать и классифицировать животных; 15. Экскурсия. Установление изменений, произошедших в природе. Родная природа. *Познавательные *Личностные *Коммуникативные -составлять описание объектов природы по плану; сравнивать ранее наблюдаемые явления в природе с тем, что происходит в настоящее время; -обсуждать правила поведения в природе и выполнять их; 16. Экскурсия. Наблюдение за водоёмом и его обитателями. 17. Подготовка животных к зиме. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -различать животных, объединять их в группы; -находить информацию в других источниках; 18. Ноябрь. Сезонные изменения, произошедшие в живой и неживой природе. *Познавательные *Личностные *Коммуникативные -исследовать связи жизнедеятельности растений, животных и времени года; -описывать сезонные изменения в природе; 19. Дикие животные. Звери-млекопитающие. Гости с севера. Зимующие, кочующие и перелётные птицы. *Регулятивные *Познавательные (постановка проблемы и открытие нового) -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать результаты своей работы на уроке; -различать и классифицировать животных; 20. Домашний адрес. Улица (дорога): тротуар, проезжая часть, мостовая. *Личностные *Коммуникативные *Регулятивные -называть свой домашний адрес; пользоваться сведениями о своем домашнем адресе в случае необходимости 21. Экскурсия. Дорога от школы до дома. *Личностные *Регулятивные *Познавательные -изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений 22. Правила дорожного движения. Дорожные знаки. *Личностные (смыслообразование) *Регулятивные -различать знаки дорожного движения; -выполнять правила поведения в опасных для жизни ситуаций; 23. Правила пользования транспортом. *Коммуникативные *Регулятивные -участвовать в учебной игре о правилах пользования транспортом 24. Повторение правил дорожного движения. *Личностные (смыслообразование) *Регулятивные *Коммуникативные -участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения 25. Декабрь. Вода, её различные состояния в природе, свойства воды. *Познавательные *Регулятивные -наблюдать простейшие опыты по изучению свойств воды; 26. Наблюдения за особенностями воды в жидком и твёрдом состояниях. *Познавательные *Регулятивные -наблюдать различные состояния воды и уметь их различать 27. Все профессии важны. Знакомство с различными профессиями. *Личностные (профессиональное самоопределение) *Познавательные *Регулятивные -знать профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью и др.; -уметь оценивать результаты своей и чужой работы; 28. Бережное отношение к вещам, уход за ними. *Личностные *Регулятивные *Коммуникативные -уважать труд людей, которые делают для нас вещи; -уметь ухаживать за своими вещами; 29. Правила пожарной безопасности. Правила обращения с бытовыми и газовыми приборами. *Личностные (смыслообразование) *Регулятивные *Коммуникативные -осваивать правила поведения в разных ситуациях 30. Повторение по теме «Мы и вещи». *Личностные (смыслообразование) *Регулятивные *Коммуникативные -участвовать в учебной игре «Мы и вещи» 31. Правила этикета. Идём в гости. *Личностные *Коммуникативные -обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки 32. Правила этикета. 33. Январь. Углубление знаний о зимнем времени года. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -различать времена года; -использовать средства дополнительной информации; 34. Различение деревьев по силуэтам, сравнение сосны и ели. *Познавательные *Регулятивные -сравнивать и различать хвойные деревья; -характеризовать условия, необходимые для жизни растений 35. Февраль. Жизнь птиц. *Познавательные *Регулятивные -знать о питании, передвижении животных, их жизни в зимний период 36. Что такое здоровье. Составление режима дня для первоклассника. *Личностные *Регулятивные *Коммуникативные -обсуждать значение правильной организации распорядка дня; -работать в группах по составлению режима дня; 37. О времени и о часах. Определение времени по часам с точностью до часа. *Познавательные *Регулятивные -уметь определять время по часам с точностью до часа 38. Наши помощники - органы чувств. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -оценивать свое эмоциональное состояние и выполнять элементарные приемы управления собой; -различать эмоциональные состояния людей 39. Урок в спортивном зале. Разучивание комплекса утренней гимнастики. *Личностные *Регулятивные -объяснять значение физкультуры и спорта, выполнять упражнения утренней зарядки, придумывать свои упражнения 40. Экскурсия. Март-капельник. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность 41. Растения уголка природы. Комнатные растения. Практическая работа «Уход за комнатными растениями». *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -знать основные условия благополучного роста растений; -уметь выполнять основные поручения по уголку природы; 42. Красота родной природы. Особенности сезонных изменений в живой и неживой природе Севера. *Личностные *Познавательные *Регулятивные -оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определенное время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья 43. Наша страна – Россия. Права и обязанности граждан России. *Личностные (гражданское самоопределение) *Познавательные *Коммуникативные *Регулятивные -находить на карте РФ, Москву; -знать основные конституционные права и обязанности гражданина России; 44. О гербе, флаге и гимне. Знакомство с символикой России. *Личностные (гражданское самоопределение) *Коммуникативные *Регулятивные -различать государственную символику РФ 45. Москва. Расширение представлений о столице России. *Личностные (гражданское самоопределение) *Регулятивные *Познавательные -находить нужную информацию и иллюстрации о достопримечательностях Москвы 46. Город, в котором мы живём. *Познавательные (общеучебные) *Личностные *Коммуникативные -находить информацию о городе, составлять рассказ; 47. Какого народа ты сын? Маленький северянин. *Личностные (гражданское самоопределение) *Коммуникативные *Регулятивные -обсуждать многонациональность нашей Родины 48. Золотые руки народные. Народные умельцы. *Личностные (профессиональное самоопределение) *Познавательные -знать, почему, в каких случаях, руки, голову называют золотыми; 49. 8 Марта – праздник женщин. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -уметь различать основные нравственно-этические понятия 50. Город и село. Моя улица. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -составлять рассказ о доме, улице и населенном пункте своего проживания 51. О чём рассказывают вывески. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -извлекать информацию из учебника по теме урока; -работать в паре; -оценивать свою работу на уроке; 52. Автобусная экскурсия по городу. *Познавательные (общеучебные) *Личностные *Коммуникативные -готовить в группе рассказ по результатам экскурсии о достопримечательностях родного города 53. Обобщение знаний по теме «Родная страна». *Личностные (гражданское самоопределение) *Коммуникативные *Регулятивные -выполнять задания в группах; -оценивать работу группы; 54. Здоровая пища. Правильное питание. *Личностные (смыслообразование) *Коммуникативные *Регулятивные -объяснять значение правильного питания; -уметь составлять меню 55. Урок здоровья. Личная гигиена. Особенности питания в условиях Крайнего Севера. *Личностные (смыслообразование) *Коммуникативные *Регулятивные -объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их 56. Звуки весны: апрель. Особенности, происходящие в природе весной. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -описывать сезонные изменения в природе; -уметь объяснить взаимосвязь и взаимозависимость растений и животных; -составлять рассказ о весне; 57. День космонавтики. *Личностные (профессиональное самоопределение) *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -рассказывать о космосе и космонавтах, о первом полете человека в космос; -работать в малых группах над проектом «Мы исследуем космос» 58. Систематизация представлений о космосе и космонавтах. 59. Май. Особенности, происходящие в природе в мае. *Познавательные *Регулятивные -описывать сезонные изменения в природе; 60. Животное - живое существо. Особенности живого организма. Практическая работа «Уход за домашними животными». *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -характеризовать способы питания, размножения; условия, необходимые для жизни животных; -извлекать необходимую информацию из дополнительных источников знаний; 61. Высадка рассады. Размножение растений. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -выращивать растения в группе (из семян, побегов, листа) 62. Экскурсия в природу. Наблюдение за весенними явлениями в живой и неживой природе. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -проводить групповые наблюдения во время экскурсии; -характеризовать признаки времени года; -описывать сезонные изменения в природе; 63. Экскурсия. Наблюдение за насекомыми. Наблюдения за погодой. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -проводить групповые наблюдения во время экскурсии; -наблюдать погоду и описывать ее состояние; 64. Террариум. Уход за обитателями террариума. *Познавательные *Регулятивные *Коммуникативные -сравнивать внешний вид и характерные особенности земноводных и рыб; условия их проживания и питания; -извлекать из учебника и дополнительных источников необходимую информацию 65. Аквариумные рыбки. Зарядка аквариума. Уход за аквариумными рыбками. Практическая работа «Уход за аквариумными рыбками». 66. Правила безопасного поведения в природе. *Личностные (смыслообразование) *Регулятивные *Коммуникативные -обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере); -оценивать конкретные примеры поведения в природе;


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная