Зарплатой - Задача школы организовать жизнь ребенка, развивать и воспитывать его с помощью самой жизни, научить... Удовлетворенность учащихся
Учебные материалы


Зарплатой - Задача школы организовать жизнь ребенка, развивать и воспитывать его с помощью самой жизни, научить...



Зарплатой


Заботой администрации о нуждах педагогов

Удовлетворены
92,7%
92,7%
84,2%
91,8%
78,4%

Не удовлетворе-ны
-
-
1,9%
-
14,1%

Затруднились ответить
7,3%
7,3%
13,9%
8,2%
7,5%

67% опрошенных делятся своими радостями и огорчениями с коллегами. В случае неприятностей 63% ищут причину в себе, а 47 % пытаются решить проблему сразу. Высказывать критические замечания коллегам считают правильным 50% членов коллектива, высказываются открыто-43%, а 29% обсуждают проблемы в узком кругу. Встречают нового члена коллектива радостно-58%, избирательно-33%.78,4 % учителей чувствуют себя в школе хорошо, их все устраивает. Среди причин, мешающих хорошему самочувствию сотрудников, в ОУ названы следующие: невоспитанность отдельных учащихся, отсутствие нужного количества ТСО.

2.2. Удовлетворенность учащихся


Удовлетворяет
в ЦО
Не удовлетворяет в ЦО
Отношение к ЦО

Качество преподавания-85,2 %
Отношения между
учащимися- 75,9%
Отношения со стороны учителей-80,6%
Качество преподавания-4,6%
Организация досуга-19%%
Отношения со стороны учителей-3,6%
Использование компьютеров – 0,7%
Положительное-92%
Нейтральное-7%
Негативное-1%

По мнению учащихся, главное, что дало им ОУ – это знания.
По итогам исследований, проведенных в ЦО , дети хотели бы больше внутришкольных мероприятий, дискотек, ремонт в коридорах и рекреациях , (окраска стен, чтобы легче было проводить генеральную уборку). школьный автубус, работу буфета до 17.00, а также активизировать работу театральной студии: к каждому празднику - спектакль.

2.3. Удовлетворенность родителей


Анкетирование родителей показало, что авторитет центра образования среди родителей достаточно высок. Менее 9 % родителей считают, что она работает хуже других школ, а 87% отдают ей предпочтение перед другими образовательными учреждениями микрорайона.
Среди положительных моментов - отношения с педагогами, организация дополнительного образования художественно – эстетического направления, организация досуга школьников, система театрально – экскурсионной работы с учащимися.
Среди отрицательных моментов - отношения между учащимися (8 % отрицательных оценок), а также недостаточная компьютеризация образовательного процесса (в каждом классе должен быть компьютер). Некоторое расхождение с мнением учащихся свидетельствует о недостаточной осведомленности родителей о жизни своих детей.
Социальный эффект ( результат) деятельности центра образования

Учебный год
2010 -2011
2011 - 2012

Число( % ) выпускников, поступивших в ВУЗы
всего выпускников 11 кл.20чел.
18 (90%)
всего выпускников 11 кл. 43 чел.
41 (95,3%)

Число(%) выпускников, поступивших в средние специальные учебные заведения
2чел.(10% )
2 чел.(4,6%)


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;


dommodels.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная